Уведомление cookies
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
Уведомление cookies
Настройки Cookie
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рынок создается нами сейчас.
Мыслите антикризисно.
Вы тоже на карантине? Что ж, все это явно к лучшему.

Вторник. Утренний кофе. Вы садитесь за свой ноутбук и включаете озадаченное состояние. Карантин уже третью неделю, рубль не растет, заказы на грузовые перевозки внутри страны ограничены, партнеры и клиенты не звонят. 31 декабря вы загадали, что Новый год будет для вашей компании стабильным и успешным. Вы планировали уверенно зарабатывать на перевозках пищевых продуктов, заключали контракты на перевозку, даже планировали инвестировать в обновление парка.

Что же делать? Сказать смело можно одно: никто не даст вам никаких точных прогнозов ни мировых, ни российских. Попробуем разобраться в ситуации. Давайте учиться. У кого, спросите вы. Ну хотя бы у китайцев, которые почти побороли вирус и восстанавливают свою экономику после карантина и рецессии.

Давайте вспомним, как китайцам удалось построить такую большую империю и сохранять много лет свою экономику и традиции. Извлечем уроки практической мудрости и вспомним о влиянии конфуцианства на образ жизни китайцев.
И вот один из уроков антикризисного мышления – никогда не следует останавливаться. Как говорит китайская поговорка: «Неподвижный дракон в глубоких водах становится пленником крабов». Будьте уверены, что кризис пройдет, и вы не должны потерять напряжения и темпа работы, если вы не можете бежать – то идите. Продолжайте шевелиться. Проживите кризис в действии, а не переживите его в ожидании. Иначе ваша сила дракона ослабеет.

Если же вы не можете решать и действовать, то наблюдайте и изучайте. Как говорил Конфуций: «Не важно двигаетесь ли вы медленно или быстро, главное, что вы двигались».

Итак, все пройдет, как проходило, и надо не терять времени.

Если вы занимаетесь пищевыми перевозками и много лет на рынке, стоит использовать это время, чтобы узнать, как этот рынок поменялся.
Как говорит китайская поговорка:
«Неподвижный дракон в глубоких водах
становится пленником крабов»
Обладание информацией это всегда преимущество для бизнеса. Сегодня прекрасное время, чтобы осмысливать рынок. Вы не были готовы к этому кризису. Тогда успевайте учиться мыслить в кризисе.

Мы видим: сектор предложения коммерческого транспорта меняется, как и вся мировая экономика. Меняется и политика заводов-производителей пищевых цистерн. В условиях кризиса заводы могут увеличивать и сокращать производство и менять маркетинговую стратегию. Сегодня все крупные европейские заводы, как LAG, Magyar, Feldbinder, Grapar будут менять свою политику. Менять свою политику будет и завод SANTI. Нет никого, кто не адаптировал бы сегодня свой бизнес.

В этих условиях, мы хотим донести ряд важных позиций, которые, оценивая преимущества партнерства с командой SANTI, следует отменить для себя каждому российскому пищевому перевозчику, мыслящему антикризисно и стратегически. Вот наш первый посыл.

Завод SANTI сохраняет конфуцианскую твердость. Несмотря на то, что завод оказался в одном из эпицентров распространения вируса в районе Брешиа и несмотря на решение Премьер-министра Италии Джузеппе Конти «замедлить двигатель страны» и временно закрыть все «несущественные заводы», наш завод продолжает загружать производство заказами и поставлять в срок новые цистерны, даже при закрытии границ стран своих клиентов. Это стоит многого и дороже любых деклараций!

SANTI – это неизменные и растущие преимущества при любых кризисных поветриях. И наши цистерны будут и дальше технологически совершенствоваться. Инвестиции в производство будут только увеличиваться, это не просто намерение, это подтверждается тем, что в развитии завода с 2019 года участвует крупнейшая структура Paladio Financial Holding, купившая его акции и уже заявившая о своем курсе на модернизацию завода и его экспансию на мировой рынок.

Если другие, многопрофильные, заводы после кризиса могут перепрофилироваться, поменять производственную гамму и перестать предлагать на рынок цистерны для пищевых жидкостей, то завод SANTI никогда не перестанет производить пищевые цистерны, потому что это его главная и единственная специализация и он имеет обязательства на порядка 700 заказов в год перед крупными хедлайнерами международных пищевых перевозок, как ITT.

Не правда ли, это веские и достойные аргументы в пользу выбора SANTI. И если вы не хотите стать крабом после кризиса, то лучше оставаться драконом, несмотря на эпидемии и падение метеоритов, и продолжать двигаться и дерзать.
Мы уверены, что рынок создается нами. Поэтому не стоит ожидать конца кризиса, нужно участвовать в переменах, создавая рынок.

Подписывайтесь на наш Ютуб-канал, инстаграм, читайте новостную ленту нашего сайта, получайте рассылки – и будьте успешны.

Будьте здоровы и соблюдайте социальную дистанцию, но только не в бизнесе!

Ваша команда SANTI.